МОУ СШ с.Астрадамовка им. Героев Советского Союза братьев Паничкиных
село Астрадамовка, Сурский район, Ульяновская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с федеральным законом - от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Уважаемые родители!

    На основании письма Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России от 24.12.2020 № 07-7953 предоставляем ВАМ для использования пакет методических материалов. По ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=l размещены и доступны для скачивания методические материалы в следующих разделах:

    «РАС»:

    1. Методические рекомендации для специалистов «Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах».

    2. Методические рекомендации для специалистов «Организация и ведение групп подростков и взрослых людей с РАС: опыт дистанционной работы».

    3. Методические рекомендации для специалистов «Педагогическая работа с детьми с РАС в условиях дистанционного обучения: освоение грамоты путем создания «Личного букваря»».

    «Ранняя помощь»:

    1. Рекомендации для родителей «Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ в повседневном общении со взрослым».

    2. Методические рекомендации для специалистов служб ранней помощи «Организация дистанционной работы с семьями детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью в системе ранней помощи».

    «ТНР»

    1. Видеорекомендации «Особенности реализации дистанционного образования для обучающихся с нарушениями речи (вариант программы 5.1.)».

    2. Видеорекомендации «Методические рекомендации по планированию предметных уроков по варианту программы 5.2. (на примере урока истории)».

    «ЗПР»:

    1. Рекомендации учителю по организации межличностного взаимодействия подростков с ЗПР в учебном процессе и во внеурочной деятельности в условиях дистанционного обучения.

    «Нарушения слуха»:

    1. Методические рекомендации по ведению дневника событии жизни ребенка с нарушением слуха дошкольного возраста «Что случилось?».

    2. Методические рекомендации и дидактический материал по формированию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха на начальном этапе обучения «Учимся говорить».

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

    — специально оборудованных учебных кабинетах: 

    Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – кабинеты расположены на первом этаже.
    — об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

    Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — кабинеты расположены на первом этаже.  
    — о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

    Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – библиотекарь выдает книги в учебном кабинете.
     

    — об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья : 

     Оборудование,  и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья  ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
     

    — о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

    Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
     

    — об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

    Входная группа школы не оснащена крыльцом и порогами, что обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание школы.
     

    — о специальных условия питания обучающихся: 

    раздел на сайте «Организация  питания«
     Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ — столовая находится на первом этаже.
     

    — о специальных условиях охраны здоровья: 

    Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
     

    — о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

    На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
     

    — об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

      Каталог образовательных ресурсов сети Интернет
     

    — о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    В школе имеется кабинет дистанционного обучения. 
    Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг — индивидуального обучения/обучения на дому.  
     

    — о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

    Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
     

    — о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie